If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Продолжу повествование о новом БК, в котором я бы хотел играть. В предыдущем скролле я высказал свои предложения по организации клановых турниров и войны городов. На этот раз я затрону очень щепетильную сторону – склонности.
В последнее время до меня доходят различного рода слухи о кардинальном изменении в склонностях, в том числе и о том, что склонности отменят, что все кланы в какой-то момент потеряют склонности. Если это произойдет – это будет катастрофа, будет разрушена одна из великих традиций Бойцовского клуба. Не дай бог!
Да, сейчас у нас склонности не очень вписываются в игру, им нет применения, нет реализации различий и противостояния. Выскажу свое предложения.
СКЛОННОСТНЫЕ КВЕСТЫ
Мое предложение по организации межсклонностной войны заключается в организации квестов одной склонности против другой. Но прежде чем, приступить к изложению, хотел бы заметить, что при реализации этой идеи необходимо продумать более строгую систему присваивания склонности. А также продумать систему снятия склонности.
Далее я расскажу на примере темной склонности, которая исторически конфликтует против светлой склонности, и наоборот.
Общие правила 1) Каждый персонаж темной склонности может получить задание на выполнение квеста против светлой склонности. Задержка между заданиями - 3 месяца. Вполне возможно для получения задания на квест надо будет получить специальное разрешение, например у того же гвардейца. 2) Квестовые задания достаточно сложные, несмотря на то, что их получает конкретный человек, выполнить их можно только организованной группой в 5-10 человек, а может и больше. 3) Одновременно может выполняться не более 3-х квестов данной склонности. 4) При успешном выполнении задания все игроки данной склонности получают плюшку в размере +1% к опыту, но не более +20% к опыту по сумме. Склонность, против которой выполнен квест, получает -0.5% к опыту, но не более -10% по сумме. 5) Как вариант: при НЕвыполнении задания вся склонность получает -0.5% к опыту, но не более -10% по сумме. 6) Персонаж, выполнивший квест, получает личную плюшку - свиток +600HP, телепорт, а может даже арт с долговечностью 0/3, или даже Сферу стихий при выполнении очень сложного задания. 7) Задания на квест можно получать у того же Мусорщика, что стоит без дела на ЦП Демонса. 8) Информация о том, сколько квестов выполняется, о законченных квестах и об общем балансе является общедоступной.
Регламент квестов 1) Квест проводится на всей территории БК. 2) Квест состоит из множества заданий, которые выпадают с некоторой вероятностью – есть частые задания, есть более редкие. 3) Прибавка (или убавка) к опыту есть всегда, а вот плюшка выполняющему выбирается случайно, но с учетом сложности задания. 4) На каждое задание выдается время, в течение которого оно должно быть выполнено. 5) Для выполнения каждого задания дается три попытки, т.е. в отведенный период есть три возможности сделать задание. 6) Ответственный, например гвардеец, может досрочно закрыть задание, т.е. признать его незавершенным, но дав при этом возможность выполнить задание другому.
Приведу несколько примеров заданий для темной склонности, в немного шуточной форме от имени Мусорщика: 1) Этот Di Abolo совсем распоясался! Думаю, травма ему больше к лицу (две, три, …). У вас осталось всего 30 дней, чтобы объяснить ему кто тут главный. 2) Во имя Тьмы следующая великая битва должна стать Величайшей, и Тьма должна в ней выиграть. У вас осталось всего 30 дней, чтобы организовать ее. 3) Наши тактические планы изменились – следующая великая битва, в которой вы должны участвовать, должна быть проиграна. Пусть насладятся победой, им не долго осталось… 4) Нам необходима информация, много информации, … Приказываю вам сбросить темный значок и немедленно вступить в Орден Света (или светлый клан). Если в течение 30 дней вы не сделаете этого, то вы сильно меня подведете. [При получении задания значки склонности и клана падают, но после успешного завершения задания восстанавливаются] 5) Необходимо совершить налет на лагерь противников в AngelsCity. Я хочу видеть жертв, много жертв на центральной площади - 20 травмированных вполне достаточно.
и так далее… Понятно, что количество, названия, ники, … меняется от задания к заданию рандомно. P.S. Против Di Abolo и светлой склонности ничего личного не имею. ))
Какие задачи решает 1) Мотивация - призы победителям, приз всей склонности. 2) Настоящее противостояние между склонностями. 3) Самоорганизация и сплочение склонностей. 4) Определение рейтинга склонностей.
Реализации квестов для светлой склонности реализуется аналогично.
А что же моя любимая нейтральная склонность? Она же в эту концепцию совершенно не вписывается?! А вот и нет! Напомню, что задача нейтрала в БК – нейтралитет и баланс. В обычное время нейтралы получают свои задания из серии «Помоги 20 раз на ЦП красным», т.е. соблюдают нейтралитет. Но если вдруг баланс темной и светлой склонности надолго будет нарушен, то устами главного бога нейтралов (Архивариус?) объявляется, что нейтралы присоединяются к темным (светлым). Соответственно в заданиях нейтралов начинают попадаться задания темной (светлой) склонности.
У этого предложения есть один существенный недостаток - техническая сложность фиксирования успешного завершения задания. Поскольку задания совершенно разноплановые, то это потребует модификации кода в скриптах в различных местах. Но мне кажется, игра стоит свеч.
Думаю, что квесты такого размаха должны вручать лично ангелы, независимо от мнений игроков..) Игрока могут сослать в квест без его ведома, как это поступили с Темпларами. А что касается противостояния свет-тьма, то тут, уверен, у админов есть что-то в планах.
Продолжаеш удивлять классными идеями,но соглашусь с Фергардом,что ето будет тяжело ввести.У тебя много идей,их за год а то и за 2 нереально выполнить.Возьмем тот же Излом Хаоса,который до сих пор не запустили
Непонятно другое, чем занимались прогеры последние 2 года.... Мне кажется призрачный CombatsWorld медленно высасывал ресурсы из БК, в итоге не получили ни того, ни дргого.
Гость БК
01-02-08 @ 01:04
несовсем понял как получить данные задания, но в общем неплохо =) это получилось лучше чем клановые войны, и битвы между городами... там мне совсем непонравилось
ага, я такой. Говорят, братья Райт тоже были мечтателями, и Леонардо да Винчи тоже... )))
Гость БК
01-02-08 @ 09:24
ну на счёт квестов с великими битвами- то я думаю что это надо делать для всей склонности тогда, а то у одних будет выйграть битву а у других проиграть, половина на половину будет в пролёте...
да и магам труднее поставить травму физически чем критам.... т.е надо пользоваться кровавыми... а не многие могут позволит себе это... даже перекачаться в тёмную не всем будет выгодно
x Jam x
01-02-08 @ 10:43
Понравилось и даже очень !! С нами, нейтралами, конечно сложнее, но и это твое предложение ничего :)